На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Сенькин Назар Ефремович
- (27 января 2024, 11:27)
До этого момента всю жизнь сижу на беспроводном интернете и представить себе не могла, что может быть все так круто. Сколько мы не подавали заявок на интернет в наш частнвй сектор, раньше нам всегда отказывали. Недавно КГС — Казанская Городская Сеть протянули, и мы не нарадуется. Интернет вообще не сбоит, скорости хватает на 6 человек, когда мы активно пользуемся. Тут и сравнивать нечего с тем, что раньше был.- Нечаева Анисья Карповна
- (31 октября 2023, 04:29)
У меня на Альтес неделю не было интернета Звоню на их горячую линию, говорят что какая то серьезная поломка там где то. Ну я сообщила что платить не буду им за этот период И мне пересчитали оплату. Попробывали бы мне только не пересчитать. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Альтес- Тютчев Вячеслав Анатолиевич
- (17 октября 2023, 15:27)
Возможно оставить заказ на несколько тарифов, а там потом определиться? Запал на несколько предожений, и они мне все нравятся У меня всегда работал Билайн когда я жил в другом районе. Взяли картиру в новострое, а тут другой интернет- Тютчев Вячеслав Анатолиевич
- (5 октября 2023, 00:01)
Все смотрю на КГС — Казанская Городская Сеть тут пишут что я могу его провести себе в квартиру. Мне очень рекомендовал его один хороший знакомый. У меня сейчас КГС — Казанская Городская Сеть и я честно уже устал от такого интернета Я уже не помню дня чтобы без тормозов, Хочу на КГС — Казанская Городская Сеть подключиться. Ребят кто знаком с этим оператором помогите Нужно мне рыпаться или это тупая трата времени?- Муратова Ефросиния Александровна
- (25 января 2023, 20:19)
Хвалю работников на горячей линии МТС. Перестало работать оборудование, который они сами мне поставили бесплатно. Когда я позвонила им по телефону оператор предположила, что пришел каюк настройкам. А я со всеми этими техническими вопросами вообще не дружу. Сначала я планировала вызвать мастера, но мне сказали, что он освободися только завтра, а у меня работа столько стоять не может, люди ждут. Я под диктовку оператора делала все, что она говорит, промучились час. Я все настроила как надо было, и мало того, что я вовремя свою работу сделала плюс если такое еще случится, я теперь и сама справлюсь.